Актуальность данной статьи обусловлена широкомасштабным и повсеместным использованием полиэтиленовых пакетов, как в производственных целях, так и в повседневной жизни каждого потребителя.
Давайте обратимся немного к истории изобретения пакета.
Полиэтилен был изобретен абсолютно случайно немецким инженером Гансом фон Пехманом в 1899 году. И вплоть до тридцатых годов 20 века практически не находил применения. Первый в мире полиэтиленовый пакет в том виде, в котором мы его знаем сегодня, был произведен в Соединенных Штатах Америки в 1957 году. Изготовление фасовочных пакетов с этого момента начинает набирать обороты. Они становятся основным упаковочным материалом для овощей, фруктов и хлебобулочных изделий. Изготовление полиэтиленовых пакетов с ручкой, так называемых «маек», началось в 1982 году. Практически в это же время появились первые фирменные пакеты с логотипами и товарными знаками производителей или магазинов. С этого момента реклама на пакетах из полиэтилена стала встречаться повсеместно.
Как правило, самые часто используемые производителями полиэтиленовые пакеты двух основных видов — это полиэтиленовые пакеты высокого давления (ПВД) и полиэтиленовые пакеты низкого давления (ПНД). В отличие от полиграфической продукции и промышленной упаковки, которую зачастую выбрасывают в мусор, реклама на полиэтиленовых пакетах долго работает на производителя данного товара. К тому же пакеты ПВД и пакеты ПНД, производство которых происходит с учетом всех пожеланий и требований заказчика, незаменимы не только на крупных промышленных предприятиях, но и в быту. Поэтому самые популярные в быту пакеты-майки чаще всего подвергаются рекламной печати.
Виды пакетов по технологии изготовления:
Материалом для изготовления пакетов ПВД служат гранулы полиэтилена высокого давления. К базовым эксплуатационным характеристикам пакетов ПВД относятся: прочность на растяжение и на разрыв. Они представляют собой тянущуюся, блестящую и гладкую упаковочную тару, не имеющую специфического шуршания, как это бывает у пакетов из гранул полиэтилена низкого давления.
Изготовленным из полиэтиленовых гранул низкого давления изделиям характерны повышенная плотность, устойчивость к негативному влиянию внешней окружающей среды, а также к чрезмерным нагрузкам, что и переняли пакеты ПНД. Полиэтиленовые пакеты ПНД являются шуршащими, матовыми, более прочными сравнительно с пакетами из полиэтилена высокого давления, поэтому в большинстве случаев не нуждаются в дополнительном усилении ручки.
Пакеты прочно заняли свое место и на производстве, и в сфере маркетинга, и в повседневной жизни. Полиэтиленовая упаковка прекрасно защищает продукт от воздействия влаги, обеспечивает отличную сохранность продукции при транспортировке и хранении.
Вопрос удержания существующих клиентов является одним из наиболее актуальных для любого бизнеса. Как же быть в том случае, если рекламный бюджет ограничен, а нужно, как удержать существующих клиентов, так и привлечь новых?
Один из наиболее оптимальных и не особо затратных вариантов весьма прост – использование полиэтиленового пакета, ведь он является наиболее универсальным и доступным рекламным носителем. Нанесите на полиэтиленовые пакеты логотип и прочую рекламную информацию о вашей компании и вы получите огромное количество показов вашей рекламы потенциальным клиентам. Качественный и красивый пакет будет использоваться вашими покупателями неоднократно. Даже в том случае, если пакет не будет использован вторично, по дороге к себе домой, клиент покажет вашу рекламу огромному количеству людей. На автобусных остановках и в метро, в других торговых центрах и магазинах, везде, где побывает ваш покупатель после покупки, вашу рекламу увидят тысячи людей, что позволит привлечь новых потенциальных клиентов.
ООО «Акцепт Пласт» предлагает полиэтиленовые пакеты собственного производства различных модификаций:
- пакеты фасовочные
- пакеты майка
- пакеты с логотипом
- пакеты с вырубной ручкой
- пакеты с круглым дном
- мешки-вкладыши
Вся продукция прошла сертификацию и может применяться для хранения пищевых продуктов.
Обратившись в ООО «Акцепт Пласт», Вы получите качественный пакет, который будет приносить ощутимый эффект, ведь люди, сами того не замечая, фиксируют в памяти логотип торговой марки, что однажды решит их сомнения в пользу вашего продукта или услуги.